Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

«Витебскхлебпром», Филиал Полоцкий хлебозавод и Fabula Branding вывели на рынок новую ТМ полезных сладостей «ЛеХрустье»

6 сентября 2017 в 09:02 709

Продукт — первые на белорусском рынке хрустящие полоски со сладкими начинками, сочетающие в себе свойства кондитерского изделия и экструзионного хлебца. Оболочка изготавливается из натуральных злаков методом экструзии, позволяющим сберечь до 85% витаминов и 95% минералов.

Компания Fabula Branding подготовила аналитику и предложила концепцию позиционирования, которая бы подчеркивала уникальность продукта как кондитерского изделия, полезного для здоровья.

Название «ЛеХрустье» отражает функциональные свойства продукта — хрустящую структуру, свойственную хлебцам. В то же время французское звучание нейма, вызывая ассоциации с этой страной гурманов, добавляет продукту аппетитности.

Логотип и дизайн упаковки продолжают коммуникацию бренда. Леттеринг, графический элемент, создающий аллюзию на образ шеф-повара, и фактура фона, напоминающая ресторанный камень или доску для меню, отсылают потребителя к образу трендовой пекарни-кондитерской.

О полезной составляющей продукта говорит хорошо заметная строка  УТП в центре пачки, а также слоган «Когда сладкое — с пользой», оформленный в виде зеленой печати качества.

Удобная для потребителя внутривидовая отстройка осуществляется по изображениям фудзоны, цветам надписей и окантовки фона.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо