Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Производители подсолнечного масла «Стожар» обновили дизайн упаковки

15 августа 2017 в 08:12 906

Разработкой нового образа масла «Стожар» занимались специалисты агентства Tabasco. Они постарались не просто привлечь внимание потенциальных покупателей, но и повысить статус популярного бренда.

Представители компании-разработчика оригинального оформления упаковки отмечают, что масло «Стожар» уже достаточно известно и пользуется определенной популярностью. Поэтому их задача заключалась в том, чтобы еще раз подчеркнуть традиционно высокое качество реализуемой продукции и приверженность бренда к инновационным решениям.

Валерия Люлько и Инна Тохтарова, представляющие Tabasco, подчеркивают, что обновленный дизайн «Стожар» рассчитан, прежде всего, на современных женщин, которые одинаково комфортно чувствуют себя и в офисе, и на кухне. Для этих домохозяек важно, чтобы окружающие их бытовые аксессуары соответствовали общему стилю и динамичному ритму жизни.

Разработчики считают, что новая упаковка подсолнечного масла в полной мере соответствует поставленным задачам. Дизайнеры постарались представить классический образ подсолнечника в новом свете. Они использовали и оригинальное графическое оформление, и привлекающую внимание цветовую гамму. При этом авторы проекта постарались максимально подчеркнуть качество рекламируемого масла и его принадлежность к лучшим маркам, реализуемым на отечественном рынке.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо