Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Пиво Königsberg будет привлекать покупателей оригинальной этикеткой

31 июля 2017 в 07:12 1797

Компания Heineken, выпускающая пиво Königsberg, реализовала оригинальный способ повышения популярности своей продукции. Для улучшения узнаваемости бренда была разработана уникальная этикетка, на которой изображены знаковые места и памятники старого Кенигсберга.

Пиво Königsberg варится уже более века. Изначально его выпускала пивоварня Königsberg Brauerei in Devau, основанная в германском Кенигсберге в начале двадцатого века. В 2005 году она стала структурным подразделением Heineken. Несмотря на популярность этой марки пива, производители в течение нескольких лет констатируют стабильное уменьшение объемов продаж, связанное с ужесточением конкуренции.

Представители Heineken решили повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание потенциальных покупателей путем обновления внешнего вида пивной бутылки. Дизайнерам было поручено создать максимально яркий и привлекательный образ этикетки на основе изображений достопримечательностей старого Кенигсберга.

Многочисленные эксперты отмечают, что разработчики нового образа древнего пива прекрасно справились с поставленной задачей. Они использовали ряд картинок, ассоциирующихся у современных пользователей с довоенным Кенигсбергом и пивоварней Königsberg Brauerei. Поклонники старины смогут найти на обновленной этикетке изображения короля Пруссии Фридриха 1, магистра Тевтонского ордена Зигфрида фон Фейхтвагена и других выдающихся личностей. Немецкие корни и многолетние традиции создания пива Königsberg подчеркивают готические шрифты и специальная фактурная бумага «под старину».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо