Дизайнеры Pond Design предложили упаковывать 50-миллилитровые бутылки Jameson Black Barrel в оригинальные бумажные пакеты.
Компания Jameson специализируется на выпуске ирландского виски. Ее продукция реализуется более, чем в 100 странах, а ежегодный объем продаж колеблется в пределах 70 млн бутылок. В 2016 году производитель освоил выпуск Jameson Black Barrel и предложил шведским специалистам из агентства Pond Design разработать броскую и стильную упаковку для 50-миллилитровых бутылок. Напиток планировали реализовывать в зоне касс, и упаковка должна была стать своего рода толчком для спонтанного приобретения стильного подарка.
Следует отметить, что дизайнеры Pond Design успешно справились с поставленной задачей и оформили бумажный пакет для виски в стиле упаковки древесного угля, используемого любителями барбекю. Таким образом, они связали историю и современность, напомнив, что в старые добрые времена популярность Jameson Black Barrel во многом зависела от уникального метода обугливания бочек. Тогда угли доставляли в винокурни в тачках, сегодня же они ассоциируются с прошитыми пакетами. Разработчики надеются, что «угольные» пакеты с популярным напитком будут по достоинству оценены покупателями.