Информация о вине на этикетке может стать решающим фактором для покупателя
9 июня 2017 в 06:09 496
Ученые утверждают, что информация на этикетке винной бутылки может стать дополнительным стимулом для потенциального покупателя.
В Аделаидском университете (Австралия) поставили интересный эксперимент, в ходе которого ученые попытались выяснить степень влияния дополнительной информации о вине на желание приобрести напиток.
Свыше 100 волонтерам предложили попробовать несколько сортов белого вина и определиться в своих предпочтениях. Сначала волонтеры дегустировали вино вслепую, не имея никакой информации о напитке. На второй стадии им сообщили общие сведения о вине, а на третьем – каждый участник получил исчерпывающую и эмоциональную оценку предложенного напитка. Проанализировав ответы волонтеров, организаторы эксперимента выяснили, что вино, которое дегустировалось на третьем этапе, вызвало наибольший интерес в качестве потенциальной покупки.
Ученые считают, что результаты их исследования будут полезны для производителей и продавцов вина. Они подчеркивают, что необходимо предоставлять покупателям развернутую и эмоциональную информацию о продукте, чтобы привлечь их внимание.
Поделиться ссылкой в соц медиа
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+