Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Дизайн упаковки сигарет оказывает серьезное влияние на потенциальных курильщиков

28 апреля 2017 в 04:09 908

Представители Cancer Research UK проанализировали влияние дизайна упаковки сигарет на потенциальных покупателей и пришли к выводу, что антитабачная реклама на пачках существенно уменьшает количество курильщиков.

По мнению ученых, оформление упаковки сигарет существенно влияет на количество лиц, желающих приобщиться к пагубной привычке. Если пачка сигарет будет вызывать лишь отрицательные эмоции, вызванные антитабачной рекламой, то спрос на этот товар существенно снижается. Профильные специалисты утверждают, что подобная антиреклама на 8% сократила количество покупателей сигарет во всем мире.

Вместе с тем, специалисты, занимающиеся изучением особенностей организации рекламных компаний, отмечают, что яркая и привлекательная упаковка подавляет информацию о вреде курения. Рядовой потребитель считает, что все надписи, предупреждающие о негативных последствиях курения, являются не более чем очередной формальной социальной рекламой. Но планомерная «промывка мозгов» в любом случае дает свой результат. Около 60% британских респондентов, принявших участие в соцопросе, считают, что отсутствие антитабачной рекламы на сигаретах свидетельствует о нелегальной продаже этой продукции. 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо