Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Упаковка замороженных продуктов ГК «Каравелла» получила новый дизайн

27 апреля 2017 в 04:09 627

Агентство Wellhead презентовало оригинальное решение оформления упаковки для замороженных продуктов ГК «Каравелла».

Представители брендингового агентства отмечают, что в ходе работы над проектом постарались создать универсальный «конструктор» дизайн-решений для различных видов продукции. Ключевым посылом к его созданию стала идея семейного застолья с презентацией различных видов выпускаемой продукции – блинчиков, мороженного, пельменей и пр.

Чтобы подчеркнуть «семейный» статус рекламируемой продукции, разработчики создали симпатичную картинку семейного застолья, а в качестве стола использовали изображение пакета с замороженными вкусностями. По их мнению, новый дизайн не останется незамеченным и привлечет внимание потенциальных покупателей.  

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо