Новая упаковка популярного безалкогольного пива Budweiser разработана в стиле времен сухого закона, пишет upakovano.ru.
Проект оригинальной упаковки разработали специалисты агентства jones knowles ritchie. По их мнению, подобный дизайн напомнит всем любителям пива, что пивовары Budweiser не прекращали выпускать популярный напиток даже во времена Сухого закона. В этот период времени значительная часть американских производителей пива прекратили или приостановили работу, т.к. алкоголь был объявлен вне закона.
Новое пиво Budweiser Prohibition Brew подчеркивает верность компании устоявшимся традициям, а оригинальный дизайн подчеркивает многолетнюю историю известного бренда. Разработчики отмечают, что изучили архивные материалы Budweiser 20-х годов прошлого века и под их впечатлением создали новый образ пива.