Крупная российская компания-производитель алкогольных и безалкогольных напитков «АЛКОН» представила водку в оригинальной упаковке, сообщает alkon-group.com. Теперь на прилавках магазинов можно будет встретить водку в алюминиевой банке объемом 0,25 л.
С 2010 года водка FINNORD продается в магазинах традиционно в стеклянной бутылке объемом 0,25, 0,5 и один литр. Новый формат абсолютно уникален для этого напитка. Представители компании отмечают, что такая упаковка не только привлечет покупателей, выделит эту водку среди других брендов, но и полностью защитит ее от подделок.
Директор по маркетингу «АЛКОН» Никита Волков рассказал, что розлив водки в такую тару возможен при наличии дорогостоящего оборудования, в России такое оборудование есть только на одном предприятии. Сама технология представляет собой сложный процесс: внутреннюю поверхность банки обрабатывают составом, предотвращающим окисление алюминия, перед укупоркой из тары полностью выкачивают кислород.
Качество самого напитка обусловлено многоступенчатой системой фильтрации, использованием высококачественного спирта и артезианской воды, а также соответствием требованиям ГОСТа и Евросоюза.
Несмотря на новый формат, FINNORD можно будет узнать по дизайну упаковки. Работая над внешним видом алюминиевой банки для водки FINNORD, дизайнеры сохранили стиль и узнаваемые элементы. Как и на стеклянной бутылке, центральным элементом дизайна банки стала этикеточная бренд-зона и «рельефный» герб в верхней части. Водка представлена двумя вкусами – классическим и клюквенным. Покупатель легко сможет определить, какой перед ним продукт, по цвету упаковки.
Стоит отметить, что четыре года назад водка FINNORD получила золотую медаль на дегустационном конкурсе, прошедшем в рамках выставки «ПРОДЭКСПО».