Специалисты агентства Wellhead разработали новый дизайн упаковки для популярных соков и нектаров «ВИКО».
Соки «ВИКО», выпускаемые ООО «Южная соковая компания», относятся к премиум классу и пользуются популярностью на отечественном рынке. Компания начала разливать соки в картонную упаковку еще в 1997 году. Она стала одним из первых отечественных производителей, использовавших этот вид тары для соковой продукции.
Специалисты брендингового агентства в ходе обновления дизайна упаковки постарались сохранить основные черты, делающие бренд узнаваемым. При этом внешний вид коробок стал более современным, а насыщенный синий фон в сочетании с изображением сочных фруктов и ягод поневоле привлекает внимание потенциальных покупателей. В обновленной версии упаковки исчез слоган, что позволило акцентировать внимание на названии торговой марки.
Представители Wellhead не только разработали общую концепцию, но и обновили дизайн для 11 видов соков и нектаров, выпускаемых под брендом «ВИКО».