Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Coca-Cola расширяет ассортимент выпускаемой молочной продукции

13 февраля 2017 в 02:09 463

Dairy Reporter сообщает, что в американских супермаркетах вскоре появится новое детское молоко Superkids, выпущенное под брендом Coca-Cola.

Представители компании Coca-Cola утверждают, что их молоко для детей будет иметь ряд преимуществ на фоне конкурентов. Прежде всего, речь идет о количестве белка в продукте. В Superkids его содержание, по словам разработчиков, будет на уровне 12 г. Для сравнения – обычное молоко содержит 8 г белка, соевое – 7 г, миндальное – 1 г. Американские потребители смогут приобрести новинку как в большой упаковке емкостью 1,5 литра, так и в миниатюрной таре – по 4 бутылочки в сете.

Ранее сообщалось, что Coca-Cola уже имеет определенный опыт производства и реализации молочных продуктов. В 2012 году компания в сотрудничестве с Select Milk Producers получила первый опыт организации молочного производства. В 2014 году появился новый молочный бренд Fairlife, созданный специалистами Coca-Cola. Среди популярных продуктов этой торговой марки – ультра-пастеризованное и ультра-фильтрованное молоко, а также молоко с шоколадным вкусом.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо