Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

«Газетная бумага премиум-класса помогает типографиям сокращать издержки производства», - считает директор по продажам на экспорт EKO PAPER Жанна Шестопал

31 января 2017 в 01:10 639

Топ-менеджер компании EKO PAPER, представляющей на мировом рынке высококачественную газетную бумагу, рассказала о том, почему выгодно покупать бумагу из 100% термомеханической массы.

По мнению Жанны Шестопал, газетную бумагу, изготовленную из 100% ТММ потребители считают альтернативой более дорогостоящим видам бумаг – например, мелованной и суперкаландрированной.

Такую бумагу можно использовать для печати журналов или в качестве обложки для еженедельных газет. В нынешней ситуации, когда многим производителям-полиграфистам приходится искать пути сокращения издержек и зачастую просто «выживать», приходится прибегать к оптимизации, чтобы снизить себестоимость выпускаемой продукции, - рассказала Ж. Шестопал. - А качество предлагаемой нами газетной бумаги под брендом АО «Волга» позволяет это сделать без существенной потери качества конечного продукта. Кроме того, как показала практика, для печати на такой бумаге тратится меньше типографской краски по сравнению со стандартной газетной бумагой. Немаловажную роль, на наш взгляд, играет и повышенная прочность газетной бумаги, произведенной из 100% термомеханической массы. Профи знают – чем прочнее бумага, тем меньше происходит обрывов при печати. Все это дает типографиям неплохие возможности для оптимизации издержек. Другими словами, даже в ситуации, когда цена на бумагу премиальных сортов оказывается несколько выше, чем на менее стандартную газетную бумагу, при реальной выработке использование более качественного продукта в итоге дает ощутимую экономию, как бы парадоксально это не звучало.

Мировые тенденции таковы, что в настоящее время основной рост продаж во всем мире приходится на сектор упаковочных бумаг премиальных сортов. При этом сегмент бумаг для печатной полиграфии в Европе и Северной Америке неуклонно сокращается. Тем не менее, считает директор по продажам на экспорт EKO PAPER, для газетной бумаги остается «место под солнцем», ведь азиатские рынки продолжают расти из года в год. «К примеру, Индия сегодня становится мировой ареной интересов для всех производителей бумажной продукции. На других рынках происходит перераспределение структуры спроса и предложения. Наша компания смотрит в будущее с оптимизмом, так как стабильные партнерские отношения с покупателями являются залогом эффективной работы на долгие годы», - отметила Жанна Шестопал.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо