Кофе TerraСotta стал узнаваемым благодаря дизайнерам Fabula Вranding, разработавшим все атрибуты торговой марки.
По информации портала Advertology.ru, дизайнеры Fabula Вranding при разработке логотипа и оформления упаковки за основу взяли название напитка. С учетом того, что первая часть бренда «terra» переводится как «земля», специалисты агентства в качестве ключевого шаблона взяли изображение слоев почвы.
При разработке графического оформления они использовали мотивы кофейных плантаций. Для достижения максимального эффекта, разработчики объединили яркий и насыщенный фон с максимально кратким текстовым блоком (названием торговой марки), добавив эффект металлизации.
Основными поставщиками этого кофе являются азиатские и африканские страны. Компании-реализаторы относят кофе TerraСotta к среднему ценовому диапазону.