Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Розничные упаковочные материалы демонстрируют стабильные перспективы продаж

21 октября 2016 в 10:09 463

По мнению аналитиков, производители упаковочных материалов могут с уверенностью смотреть в будущее. В 2021 году объемы розничных продаж упаковки из бумаги и пластика достигнут 38,7 млн тонн (82 млрд долларов).

Перспективы увеличения розничных продаж упаковочных материалов, объясняются, прежде всего, возможностью нанесения на них в минимальные сроки необходимых текстовых и графических материалов. В этом контексте упаковка для продажи в розницу (retail-ready packaging – RRP) привлекает внимание представителей многих именитых компаний.

Что касается географических нюансов развития рынка RRP, то аналитики ожидают увеличения продаж в странах Африки, Азии и Тихоокеанского региона. По самым скромным оценкам в период до 2021 года среднегодовое увеличение продаж здесь будет зафиксировано в пределах 6%. А вот рынки Северной Америки и Западной Европы, скорее всего, не смогут похвастаться увеличением спроса в этом сегменте продукции.

Эксперты компании Smithers Pira, специализирующейся в проведении профильных исследований, утверждают, что постоянно изменяющиеся требования к RRP стали дополнительным стимулом для развития рынка печатных устройств. В частности, увеличилось количество моделей цифровых принтеров, которые работают с различными упаковочными материалами, в т.ч. с гофрокартоном.

В целом эксперты отмечают достаточно жесткую конкурентную борьбу в сегменте розничной упаковки. Между собой конкурируют различные материалы, а также форматы упаковки. Кроме того, много вопросов возникает относительно экологичности различных типов RRP. Представители компаний, производящих гофротару с одной стороны, и полимерную упаковку с другой, через СМИ регулярно пытаются доказать, что именно их продукция наименее безвредна для окружающей среды.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо