Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Упаковка в стиле «латино»

17 августа 2016 в 08:12 258

Дизайн-агентство The Creative Pack разработали для компании PLM Brands новый дизайн упаковки мороженого. Дизайнеры вдохновились стилем «латино», отдавая предпочтение ярким краскам и ассиметричным шрифтам.

PLM Brands - это калифорнийская компания по производству мороженого с использованием традиционных латиноамериканских методов и рецептов. В 2015 году они создали линию замороженных фруктов и ягод под названием Agua Fresca. Линия состоит из 4-х позиций: манго+чили+лайм, ананас+кокос, арбуз+ лайм и клубничный лимонад. Однако со временем компания планирует расширение вкусов. Главная задача компании на сегодня – донести до потребителя натуральность и безвредность всех ингредиентов «фруктового бара».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо