Практически для каждого кактус агава ассоциируется с производством текилы. Кроме этого, агава является вкусным и здоровым подсластителем для пищевых продуктов и не только. Компания Toro Pinto разработала упаковку для Syrona с органическим сиропом агавы, сосредоточив внимание на пользе для здоровья продукта, а также его целебных свойствах.
Sуrona – бренд сиропа из агавы. Название происходит от имени богини женственности и заботы в кельтской мифологии. Сироп агавы является эффективным антиоксидантом. Производители продукта подчеркивают его полезные свойства, а также продвигают идею исцеления и здорового образа жизни.
«Цель состояла в том, чтобы создать бренд, который будет вызывать теплое чувство полезности продукта, но, в то же время, подчеркнута идея жизнерадостности. Нам также было необходимо представить происхождение продукта для нового потребителя, который ничего не знал о таком продукте, как агава», – рассказывают производители.
Прозрачный флакон позволяет увидеть насыщенный цвет сироп агавы. В набор также входит деревянная ложка в деревенском стиле. Однако производители подчеркивают, что такое питание подходит для современных занятых людей, которые следят за своим здоровьем. Подсластитель можно добавлять в любые напитки, преимущественно в кофе.