Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

«КАРАТ» представил новую линейку своей продукции

7 июля 2016 в 07:09 762

Завод по изготовлению плавленого сыра «Карат» продолжает работу над проектом по изменению бренда и позиционирования своей компании. Комбинат, совместно с брендинговым агентством Depot WPF, презентовал свежий во всех смыслах этого слова бренд молочной продукции, добавив к слову «Карат» приставку «Домашний», символизирующую природную натуральность и бережливое отношение к изготовлению своих изделий.

Такой глобальный проект по изменению позиционирования бренда был начат еще в 2015 году. Сначала соучастники замысла сделали редизайн плавленых сыров «Дружба», «Волна», «Янтарь», затем был выпущен видоизмененный дизайн упаковки творожного сыра «Виолет».

Результаты задумки оказались крайне положительными, поскольку продажи комбината выросли почти на семьдесят процентов.

Сегодняшний этап проекта – видоизменение всем известного домашнего сыра, который теперь называется «Карат Домашний». Вдохновителем для создания новой линии сыра стал зерненый творог. Уже долгое время покупателей смущало несоответствие названия продукта и его содержимого. Корень такого интересного явления прост: название пошло от европейского названия творога «Cottagecheese». В свою очередь российские предприниматели перевели название как «Сыр домашний».

На основании этого московский комбинат решил оставить незатейливое название – «Домашний». Название и упаковка будут вызывать у покупателя теплые чувства простоты и спокойствия, поскольку дизайн выполнен в пастельных, приятных для человеческого глаза тонах. Продукт как будто сообщает покупателю, что сделан в деревне у бабушки, отмечают представители Depot WPF.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо