7 Июля 2016 0 153 Поделиться

«КАРАТ» представил новую линейку своей продукции

Завод по изготовлению плавленого сыра «Карат» продолжает работу над проектом по изменению бренда и позиционирования своей компании. Комбинат, совместно с брендинговым агентством Depot WPF, презентовал свежий во всех смыслах этого слова бренд молочной продукции, добавив к слову «Карат» приставку «Домашний», символизирующую природную натуральность и бережливое отношение к изготовлению своих изделий.

«КАРАТ» представил новую линейку своей продукции

Такой глобальный проект по изменению позиционирования бренда был начат еще в 2015 году. Сначала соучастники замысла сделали редизайн плавленых сыров «Дружба», «Волна», «Янтарь», затем был выпущен видоизмененный дизайн упаковки творожного сыра «Виолет».

Результаты задумки оказались крайне положительными, поскольку продажи комбината выросли почти на семьдесят процентов.

Сегодняшний этап проекта – видоизменение всем известного домашнего сыра, который теперь называется «Карат Домашний». Вдохновителем для создания новой линии сыра стал зерненый творог. Уже долгое время покупателей смущало несоответствие названия продукта и его содержимого. Корень такого интересного явления прост: название пошло от европейского названия творога «Cottagecheese». В свою очередь российские предприниматели перевели название как «Сыр домашний».

На основании этого московский комбинат решил оставить незатейливое название – «Домашний». Название и упаковка будут вызывать у покупателя теплые чувства простоты и спокойствия, поскольку дизайн выполнен в пастельных, приятных для человеческого глаза тонах. Продукт как будто сообщает покупателю, что сделан в деревне у бабушки, отмечают представители Depot WPF.

Комментарии

Вернуться назад
Каталог
предприятий
и организаций

Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров.

Новостная лента
«Беллесбумпром» увеличил экспорт продукции в страны ЕС в...

В период с января по май 2017 года предприятия, входящие в состав концерна «Беллесбумпром», увеличили количество экспортируемой в страны ЕС продукции до 59,8...

14.07.2017 0 8
Фирменное мороженое Парка Горького получило новую упаковку

Дизайнеры столичной студии Just Be Nice откликнулись на предложение администрации Парка Горького и разработали к летнему сезону оригинальную упаковку для...

14.07.2017 0 6
Российские ученые разработали экологически безопасные...

В РЭУ им. Г.В.Плеханова созданы оригинальные биоразлагаемые композиционные материалы.

14.07.2017 0 5
На заводе «Силд Эйр Каустик» (Волгоград) планируют...

Руководители предприятия заявили, что планируют инвестировать 170 млн рублей в открытие новой линии по выпуску пищевой упаковки.

14.07.2017 0 6
Все новости
Закрыть
Выберите категорию
Категории
    Подкатегории