Представители русской православной церкви предлагают внедрение так называемого «Православного стандарта» - символа, который будет располагатся на «проверенных» продуктах хорошего качества. Товары будут носить на себе символику, напоминающую мусульманский «халяль» (круглый зеленый значок с аббревиатурой) или же иудейский «кашрут».
Инициатива вызвана систематическим недовольством потребителями качеством покупаемой ими продукции, что в свою очередь вызвано недобросовестностью производителей и обманными действиями рекламщиков, которые стараются «втюхать» товар непотребного качества. Начинать борьбу с продолжающейся уже много лет тенденцией нужно начинать уже сейчас и при поддержке института православия, заявляет депутат Госдумы РФ Владимир Слепак.
Главными критериями нового логотипа станет упор на сохранность окружающей среды и соблюдение этических норм. Предполагаемый дизайн значка будет изображен в виде голубя, несущего в клюве пальмовую веточку.