Новость

img
Илья Лаптев
Главный редактор

Белорусы подчеркивают национальный характер при помощи упаковки для сыра

24 июня 2016 в 06:12

Белорусская брендинговая компания Fabula Brending придумала необычный дизайн для сыра. Название проекта - «Вітаем!», что в переводе на русский язык означает приветствие. Главная задумка у разработчиков проекта состояла в идее показать одну из главных национальных особенностей белорусского народа – дружелюбие и приветливость.

Команда брендингового агентства полностью изучила концепт торговой марки полутвердых сыров для Рогачевского молочноконсервного комбината и сделала для него необычный дружелюбный бренд.

Главным персонажем бренда выступил улыбчивый «сырный белорус», главной отличительной которого стали длинные усы, борода, веснушки. Продуктовым окном стали именно усы, которые являются отличительной чертой белорусских мужчин. Разные фоновые цвета упаковки объясняют три различных сорта продукта.

Вдобавок к национальному приветствию Fabula Brending придумала такие же юморные слоганы. Один из них: «Там добра жывуць, дзе сыр ядуць!», что в переводе на русский означает: «Там хорошо живут, где сыр едят!».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо