20 Июня 2016 0 157 Поделиться

16-ая Международная выставка полиграфической, бумажной и упаковочной промышленности Drupa 2016

С 31 мая по 10 июня 2016 года, в Дюссельдорфе, Германия, прошла крупнейшая международная выставка печатной, полиграфической и бумажной промышленности Drupa. Это знаковое событие для всех участников отрасли проводится раз в четыре года и является своеобразной трибуной для провозглашения новых направлений в развитии печати и медиа-индустрии.

16-ая Международная выставка полиграфической, бумажной и упаковочной промышленности Drupa 2016

Экспозиция проходила по таким направлениям как: допечатная подготовка и печать, постпечатные процессы, инновационные технологии, материалы и оборудование.
Как показал опыт 2012 года, Drupa стала бизнес-выставкой, мероприятием, которое посещают, прежде всего, руководители и те, кто может от лица компании совершать покупки, вести переговоры и представлять свою организацию.

Что касается итогов выставки этого года, то организаторы отмечают увеличение числа крупных сделок на общем фоне сокращения участников на 17%.
Основное внимание в этом году было уделено таким перспективным областям печатной промышленности как 3D-печать, промышленная печать и печать упаковки. Салон продемонстрировал новые бизнес-модели, реализация которых возможна только с применением новейших разработок. Можно сказать, что именно это стало показателем того, что полиграфическая отрасль содержит в себе неисчерпаемый потенциал к постоянному развитию. Такое качество любой отрасли всегда привлекает инвестиции и приносит прибыль впоследствии.

По словам председателя комитета drupa и Совета директоров КВА Клауса Больца-Шюнеманна, выставка показала, что тяжелые времена кризиса отрасли миновали.
Drupa-2016 проходила в 19 выставочных павильонах.

По итогам мероприятия известно, что его посетили 260 тыс. человек из 188 государств. Аккредитацию на освещение события получили 1900 журналистов из 74 стран. Большую часть среди посетителей – 75% – составили специалисты, в чьих полномочиях осуществлять выбор и покупку оборудования. 54% составили посетители, интересующиеся новой техникой и готовые к ее покупке. Заключили сделки 29%. Сделают это в ближайшем будущем 30%. И 60% предприятий нашли себе новых поставщиков.

Несколько изменилась и география участников салона. Теперь 76% всех посетителей – это делегаты иностранных государств, что на 16% выше по сравнению с показателями 2012 года.  Из них 17% пришлись на долю Азии. Делегация от Индии составила 5% от всех посетителей и стала самой крупной за все время работы выставки. Китайская делегация составила 3% от всех участников.
Drupa и дальше будет работать раз в четыре года. И следующей датой открытия выставки назначено 23 июня 2020 года. 

Комментарии

Вернуться назад
Каталог
предприятий
и организаций

Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров.

Новостная лента
Еда из стиральной машины

Как пишет upakovano.ru, израильский студент Ифтач Газит (Iftach Gazit), создал упаковку, позволяющую готовить еду в стиральной машине прямо во время...

27.03.2017 0 37
В январе-феврале отечественные предприятия увеличили объемы...

Анализируя результаты деятельности российских производителей в январе-феврале этого года, специалисты Маркет Репорт отмечают увеличение выпуска полиэтилена до...

27.03.2017 0 45
На Ямале открыли завод по переработке полимеров

В Ноябрьске (ЯНАО) появился первый в регионе завод, специализирующийся на переработке отходов полимеров. Демонстрация возможностей нового предприятия...

27.03.2017 0 45
Гурманам предлагают оценить цветочное вино от Freixenet

Испанская компания Freixenet презентовала белое цветочное вино Fer Volar Coloms, отличающееся, по словам разработчиков и местных журналистов, оригинальным...

27.03.2017 0 27
Все новости
Закрыть
Выберите категорию
Категории
    Подкатегории