24.07.17 17:54 USD ЦБ 58.9325 EUR ЦБ 68.6623
13 Мая 2016 0 174 Поделиться

Coca Cola теперь звучит

Coca Cola продолжает разрабатывать рекламную стратегию в направлении персонализации собственных товаров. Техническую поддержку оказывает HP Indigo – машины цифровой печати, с которыми ранее производитель безалкогольных напитков уже сотрудничал.

Coca Cola теперь звучит

Рекламная компания под названием «Share a Coke and a Song» началась этой весной в США. Главной идеей акции стали расположенные на этикетках цитаты из всеми любимых лирических хитов. Всего использовано 70 песен как современных, так и известных на протяжении уже многих лет. Они выпускаются под логотипами Coca Cola, Diet Coke, Coke Zero и Coca Cola Life, которые представляют собой стеклянную тару объемом 230 и 570 грамм, 1,25 и 2 литра. Помимо бутылок компания выпускает банки по 200 и 340 грамм.

Идея рекламной компании пришла после другой успешной акции Coca Cola, впервые реализованной в Австрии, акция носила название Share a Coke.  Позже успех компании повторился в 70 странах мира.
Свою роль в удачном течении прошлой рекламной компании сыграло техобеспечение от HP Indigo. Как сообщил вице-президент HP Indigo Алон Бар-Шани, акции, нацеленные на то, чтобы сделать продукт уникальным, как бы созданным специально для конкретного покупателя, стали очень популярны в среде производителей безалкогольных напитков.

Такого же мнения придерживается вице-президент Coca-Cola/Coke Zero Ракель Харрис Масон. Он отметил, что нацеленные на каждого человека в отдельности подобные рекламные ходы воспринимаются покупателями гораздо лучше прежних методов, которые использовали обращение сразу ко всей целевой аудитории потребителей.

Так, например, каждый купивший бутылку напитка с цитатой из известной песни на логотипе может, используя приложение Shazam, исполнить ее самостоятельно и разместить видео в социальны сетях с хэштегом #ShareaCoke.
Как рассказал глава подразделения музыкального маркетинга Coca-Cola Джой Беллиоти, эта находка позволила создать возможность для общения музыкантов и их фанатов с помощью всего лишь упаковки на товаре.

Комментарии

Вернуться назад
Каталог
предприятий
и организаций

Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров.

Новостная лента
Санкт-Петербург, 20 июля 2017 года. Cервис SupplySmart от...

Группа Smurfit Kappa объявила о том, что количество проанализированных цепочек поставок в базе сервиса SupplySmart от Smurfit Kappa достигло 50 000, что...

24.07.2017 0 13
International Paper Россия и «Торговый Дом «Петробумага»...

International Paper Россия поставляет мелованный картон Svetocoat с международной маркировкой Лесного попечительского совета (FSC) «Леса для всех...

24.07.2017 0 11
СТМ презентует детские товары Honey Kid в новой упаковке

Известный отечественный ритейлер X5 RETAIL GROUP заявил о старте продаж детской продукции, разработку упаковки которой осуществляли специалисты Fabula Branding

24.07.2017 0 12
Специалисты Mondi разработали оригинальное решение для...

Картонная коробка Watermelon’s Dream («Мечта арбуза») может стать эффективным заменителем традиционной тары для хранения и транспортировки арбузов.

24.07.2017 0 13
Все новости
Закрыть
Выберите категорию
Категории
    Подкатегории