21.11.17 18:40
USD ЦБ 59.2746
EUR ЦБ 69.6654

Интервью

img
Валерия Барышева
Журналист

Мария Беляева: «В первую очередь упаковочной отрасли не хватает технологичности: все актуальные тенденции в продвижении, рекламе и маркетинге либо обходят отрасль стороной, либо приходят медленно и с большим опозданием».

14 августа 2017 в 08:10

Пленка представляет собой один из самых популярных и удобных упаковочных материалов. Эта гибкая упаковка сочетает в себе много универсальных свойств: служит для хранения, транспортировки товаров, несет в себе функцию непосредственной передачи информации от производителя к потребителю через этикетку. Несмотря на свою кажущуюся непрочность, упаковочные пленки обладают высокой растяжимостью, стойкостью к проколу, защитой от повреждений и загрязнений, а также предохраняет грузы на паллетах от рассыпания и повреждения. 

Не каждый производитель полимерных пленок может похвастаться идеальными свойствами своей продукции, но, по крайней мере, обязан стремиться к этому. Нам всегда были интересы предприятия, корпоративная политика которых отличается ярым стремлением к работе и постоянному развитию, поэтому мы решили посетить производственные цеха компании «Руспленки» в рамках нашей рубрики «Портрет производителя», и пообщаться с Генеральным директором компании Марией Беляевой о самых актуальных тенденциях на рынке полипропиленовых пленок, корпоративной политике предприятия, производственных мощностях и уникальных свойствах их продукции.

На фото Мария Беляева / informupack.ru

Как давно компания «Руспленки» появилась на рынке? С каких видов продукции начиналось Ваше производство? Или Вы осуществляете только поставки? Поделитесь процессами осуществления работы?

В 2004 году, когда я была руководителем отдела закупок в одной из ведущих типографий Санкт-Петербурга, я заметила, что в России существует один единственный поставщик пленки – старое постсоветское предприятие с нерегулярным производством и сомнительным качеством. Поскольку я работала в закупках, и вопрос добросовестности поставщиков касался меня лично, я задумалась над идеей по самостоятельному обеспечению пленкой российские компании. Как раз в это время – в 2005 году – начали появляться первые современные российские производства, такие как «Гринн Пластик», «Новатэк Полимер», «Бипак», «Биаксплен», «Еврометфилмз».

Эти изменения рынка и подтолкнули меня открыть свою компанию, и тогда, в 2006 году, из закупщика я превратилась в продавца. У нас появились первые склады, потом первые станки, затем цеха, и вскоре образовалась большая команда.

Полипропиленовая пленка является одним из самых распространенных упаковочных материалов.  В чем уникальность предоставляемых Вами услуг?  

Вы правы, БОПП-пленка является самым распространенным материалом. Нашим приоритетом является сервис: мы делаем все, чтобы не просто удовлетворить потребность клиента в пленке, но и максимально предусмотреть индивидуальные особенности.

Компания «Руспленки» предоставляет широкий спектр услуг: ламинация, перфорация, флексопечать, и даже дизайн упаковки! Кроме этого, площадь склада в 2000 кв. м позволяет нам хранить запасы пленки клиента (если у него нет такой возможности).

Сейчас мы развиваем направление аналитики для собственных клиентов – то есть мы сами будем анализировать закупки клиента, и он всегда будет знать сколько пленки ему потребуется в этом месяце. За каждым клиентом обязательно закреплен персональный менеджер. Наша главная цель –  стать удобнее и предоставлять безукоризненный сервис!

Вы сказали, что развиваете отдел аналитики для собственных клиентов. Расскажите, каким образом и по каким критериям Вы будете осуществлять анализ данных?

В данный момент мы внедряем на сайт компании опцию личного кабинета, то есть клиент будет сразу видеть статистику своих закупок и планировать сколько пленки ему потребуется в каждом месяце. Анализ данных планируем осуществлять автоматически в CRM-системе.

Какими производственными новинками Вы удивили в этом году?

В этом году наш ассортимент пополнился тремя видами упаковочных материалов: мы ввели ПОФ, ПЭТф и алюминиевую фольгу. Для термоусадочной полиолефиновой пленки характерно отсутствие молекул хлора, наличие запаса по растяжению и высокий блеск. Этот вид пленки разработан для упаковки товаров любых форм пищевой промышленности, полиграфии, канцелярских, хозяйственных товаров, строительных материалов, косметической продукции, детских игрушек. Ее особенность заключается в том, что под воздействием высокой температуры, она дает сильную усадку и плотно облегает продукт, что является отличным вариантом для фасовки партий продуктов. ПЭТф - полиэтилентерефталатные пленки - не имеют запаха, обладают высокой жиростойкостью, герметичностью, успешно используются для упаковки майонеза, кетчупа, снэков из рыбы и морепродуктов, сыпучих товаров бытовой химии, кофе, молока, специй, кондитерских изделий, активно применяются для изготовления термоусадочной этикетки, отлично подходят для ламинации и фасовки пищевых продуктов.

А БОПП-пленки –  это недорогой и универсальный способ упаковать практически любой продукт, это и объясняет его востребованность!   

Оборудование для производства разработано на Вашем заводе и это импортные машины?

Мы осуществляем резку под формат от 11 до 1350 мм на итальянских станках. Шестицветную флексопечать производим на немецком оборудовании с центральным барабаном.

В какие регионы осуществляете поставки? Какими видами транспорта?

Мы осуществляем доставку клиентам в любую точку России и СНГ, в этом нам помогает присутствие в регионах – ведь только за этот год мы открыли 6 филиалов: в Москве, Нижнем Новгороде, Воронеже, Самаре, Казани и Краснодаре. Поставки выполняются собственным транспортом, а также сторонними транспортными компаниями, и конечно, всегда есть опция самовывоза.

Расскажите про Вашу корпоративную политику по программе b2b? Чем, по-Вашему, эффективна система, какие Вы можете выделить плюсы и минусы в ведении программы?

Вся наша работа выстроена в сегменте b2b. Мы поставляем упаковочные материалы компаниям, крупным пищевым и непищевым производствам. Здесь от нашей скорости и наличия товара на складе зависит бизнес клиента. Поскольку мы располагаем одним из самых больших складов упаковочных материалов в России, то можем своевременно обеспечить пленкой своих клиентов. Собственная служба логистики помогает доставлять товар клиентам своевременно, хотя многие забирают пленку самовывозом с наших складов, которые расположены в крупнейших городах России. У нас высокий LTV (LifetimeValue —  пожизненная ценность клиента), это подразумевает поддержание постоянного диалога с заказчиком. Кроме общения с менеджером, клиент регулярно получает от нас актуальные новости о компании и отрасли в рассылках, мы проводим конкурсы, организуем встречи и семинары. Таким образом, формируем вокруг компании «Руспленки» целое сообщество, в котором клиентам интересно и комфортно.

Чего, по-Вашему мнению, не хватает упаковочной отрасли сегодня? С какими трудностями Вы сталкиваетесь при работе с клиентами?

В первую очередь, упаковочной отрасли не хватает технологичности: все актуальные тенденции в продвижении, рекламе и маркетинге либо обходят отрасль стороной, либо приходят медленно и с большим опозданием. У многих компаний нет даже сайта, а зря, ведь в наше время - это жизненная необходимость!Главная проблема в работе с клиентами: очень мало кто планирует закупки заранее, чаще всего все происходит в последний момент, и в больших объемах. Как раз для изменения этого процесса в лучшую сторону, мы взялись за разработку стратегии собственной аналитики для клиентов.

Участвуете ли Вы в российских и международных упаковочных выставках? И какие планы по дальнейшему развитию можете выделить?

Участвуем с удовольствием, и очень серьезно к ним готовимся. Недавно мы приняли участие в международной упаковочной выставке RosUpack - 2017. А в марте этого года, открыв филиал своей компании в США, приняли участие в международной конференции AMI 2017, посвященной БОПП-индустрии. Для нас это всегда новый опыт, новые знакомства и новые знания.

В ближайшем будущем мы хотим продолжить развитие в регионах, открыть филиалы в Ростове-на-Дону, Ижевске, Екатеринбурге. Планы по продвижению компании на мировом уровне тоже никто не отменял: активно готовимся создать сеть филиалов в США, а через пару лет открыть офис в Китае!

Успехов Вам! Спасибо за беседу!

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо