Интервью

img
-

Алексей Чистокин: «Клиенты – это главное!»

26 декабря 2016 в 12:10

И снова о гофрокартоне. Рынок крупный, инвестиционно-привлекательный и перспективный. Однако никто не застрахован от кризисных ситуаций, возникающих как из-за внешних факторов, так и из-за внутренних. У каждого предприятия свои цели и задачи, взлеты и падения, надежды и ожидания.

Нам всегда интересно пообщаться с руководителями предприятий, которые существуют на рынке уже много лет. Сегодня мы остановили внимание на компании, производящей упаковку из гофрокартона высокого качества, - «Рэмос-Альфа».

Беседа с директором компании Алексеем Чистокиным получилась лаконичной и информативной одновременно. О том, как чувствует себя предприятие сегодня и какие планы строит на завтра Вы сможете прочитать в этом интервью!


На сайте Вашей компании написано, что компания существует с 1996 года. Поздравляем Вас с юбилеем! Каких успехов «Рэмос-Альфа» достигла за 20 лет? С чего Вы начинали свою работу и на что делаете упор сегодня?



Спасибо за поздравление. Какие успехи? Все же относительно. Предпочитаю апеллировать к цифрам и статистике. Начинали мы с одного станка, 5-и сотрудников и цеха 50 кв. метров. Сейчас 11 станков и свой гофроагрегат, более 200 сотрудников, завод, площадью 14786 кв. метров, склад класса А на 6000 паллетомест, клиенты: Икея, Бондюэль, Данон, Русский стандарт… Успех ли это? Судите Вы.

С чего начинали? Начинали с выпуска ящиков (четырехлкапанных коробов) и думали, что только их будем выпускать. Сейчас у нас современные станки по формированию упаковки с многоточечной склейкой и нанесением полноцветной печати. Упор делаем на клиентоориентированность. Клиенты – это главное.

Чем, по-Вашему, компания «Рэмос-Альфа» отличается от своих конкурентов? Ваши преимущества?


Если честно, никогда не знал, как отвечать на такие вопросы. У наших конкурентов работают такие же хорошие специалисты, как и у нас, так же шумят станки в цехах. Иначе, эти компании не были бы нашими конкурентами. Отличия, да и преимущества, наверно, в подходах к решению тех или иных задач. Но о подходах я Вам ничего рассказывать не буду. (конкуренты же тоже прочтут данное интервью)

Есть ли у «Рэмос-Альфа» особая философия и стратегия по работе?


Претенциозные для меня слова «философия», «стратегия»… Конечно, все это есть, иначе не было бы нас (компании). На самом деле все просто: мы хотим решать (и решаем) задачи наших клиентов – даем ответы, помогаем, если требуется. Вот и все. Нужна простая упаковка, обычная тара – не проблема. Нужно изящное решение для повышения продаж – подключаем маркетинг, конструкторское бюро, даем решение клиенту. Сомневаюсь, что это «особенность» нашей философии, скорее просто ответственность и уважение к клиентам.

Откуда Вы черпаете вдохновение для новых логотипов упаковки?


У нас свое конструкторское бюро и отдел маркетинга. Думаю, что специалисты этих подразделений смогут дать гораздо более полный и информативный ответ на этот вопрос… 

Какой заказ был для Вас самым сложным / необычным / интересным?


Сложных было много. Необычных, интересных тоже. Вы устанете слушать. ИКЕА – один из наших ключевых партнеров. Интересна тем, что помогает нам развиваться. Много различных требовательных аудитов, проверок. Это помогает находить проблемные места и производить оптимизации.
Все вырубные оригинальные конструкции по-своему интересны и многогранны, выделять какое-то одно, наверно, не корректно. 

Расскажите нам про свою испытательную лабораторию. Как проводятся тесты и как используются полученные результаты на практике?


Стоит начать со службы качества. У нас своя служба качества и лаборатория является ее элементом. Для проведения тестов нужна методология, нужны приборы, нужны люди. У нас все это есть. В двух словах объяснить довольно сложно. 

Привлекаете ли к работе молодых специалистов?


Высококлассные специалисты – это основа успеха. Конечно, мы привлекаем молодых специалистов. Более того, если молодой человек или девушка по той или иной причине не нашли себя на той должности, на которую устраивались ранее, то наша компания старается найти для них подходящий вариант у себя, просто так таланты мы не отпускаем!

Также отмечу, что мы используем так называемый японский подход к развитию специалистов высокого уровня внутри компании, для лояльных работников, любящих свое дело. Социальная сторона жизни достаточно насыщена. Это обучения, тренинги, повышение квалификации, командоукрепляющие мероприятия. В данном аспекте можно расти бесконечно.

Поделитесь Вашим опытом участия в выставках. Что можете сказать о не так давно прошедшей выставке PAP-FOR 2016?


Оценивать ту или иную работу нужно, исходя из целей и задач. Мы свои задачи поездки на выставку PAP-FOR 2016 выполнили. В Санкт-Петербурге немного тематических выставок упаковочной отрасли, хорошо, что есть PAP-FOR. 

2016 год подходит к концу. Стратегические планы выполнены? Каковы Ваши ожидания, планы и перспективы на 2017 год?


Я считаю, что планы надо ставить всегда с завышением, чтобы немного недотягиваться и стремиться взять планку в следующий раз. Нужна внутренняя мотивация. А если судить по показателям, по KPI, цифры хорошие, запущены важные процессы – автоматизации производства, автоматизация бизнес-процессов, внедрение серьезных программных продуктов по аналитике. В 2017 году мы эти проекты завершим и начнем новые. Планы расписаны уже и на 2018, и на 2019 года.       


Загрузка