Производственное объединение "ВЗРК"

Рейтинг: 127 4964 Добавить в избранное
img
Показать телефон+7 (937)-534-3313

г. Волжский Волгоградская область

Компания Волгоградский завод резервуарных конструкций ВЗРК основана в 2010 году. Волгоградскому Заводу Резервуарных Конструкций принадлежат лидирующие позиции на рынке инжиниринговых услуг в таких определяющих отраслях промышленности России, как нефтегазовая и нефтехимическая. Деятельность предприятия отличается многопрофильностью и включает очень широкий комплекс работ. К этим работам относятся: проектирование нефтебазы, как рабочее, так и концептуальное; изготовление и монтаж резервуаров для хранения нефтепродуктов, нефти и других жидких сред (объем до 30 000 кубических метров); инжиниринг и руководство проектами; поставка оборудования и материалов; производство емкостей; строительство и сертификация объектов.
Завод изготавливает резервуары (РВС, РВСПК, РВСП) в соответствии с рабочими чертежами КМ и КМД и технологическим процессом, утвержденным в установленном порядке и обеспечивающим выполнение требований ГОСТ 31385-2008 и ПБ 03-605-03.

Применяемые при производстве емкостей материалы на входе подвергаются контролю на предмет соответствия всем требованиям нормативной и проектной документации. Металлопрокат перед обработкой должен быть подготовлен, должны быть устранены окалина ржавчина, влага, снег, лед и загрязнения. В случае если не соблюдаются требования по степени плоскостности листового проката, листы необходимо подвергнуть правке с помощью многовалковых листоправильных машин.

Конструкции резервуаров могут собираться методом рулонирования или полистовой сборки. При использовании первого метода в заводских условиях изготавливаются конструкция стенки, днище плавающей крыши, днище понтона, днище резервуара, настил стационарной крыши. Все эти конструкции изготавливаются в виде рулонируемых полотнищ, которые сворачиваются в рулоны, приспособленные для транспортировки. При подготовке листовых деталей к изготовлению рулонируемых полотнищ, их поперечные и продольные кромки обрабатываются фрезерованием или строганием, так же как и стенки резервуаров при полистовой сборке. Для того чтобы получить детали сложной конфигурации, используют механическую, кислородную или плазменно-дуговую резку.

Сборка, сваривание, контроль над качеством рулонируемых полотнищ и сворачивание в рулоны осуществляется с помощью специальных установок. Конструкции наворачиваются на специальные каркасы, либо на каркасы шахтной лестницы. При сворачивании в один рулон, полотнища разных конструкций резервуара сворачиваются в обратной последовательности к разворачиванию их при монтаже. При этом полотнище стенок сворачивается исходя из учета его разворачивания по ходу часовой стрелки.

В случае полистовой сборки детали стенок, кромки которых обработаны, вальцуют на проектный радиус и укладывают в специальные контейнеры для дальнейшей транспортировки. При таком способе сборке не допускается дополнительное изменение форм конструкций, не предусмотренное в технологическом процессе. Также нельзя допускать их деформирование при кантовке и транспортировании. В случае сборки в новых, не использовавшихся еще кондукторах, сначала проводят контрольную сборку конструкций резервуара (объемом не меньше запланированного по проекту КМ). В число таких конструкций входят центральный щит, радиальные и опорные элементы стационарных крыш, короба понтонов и плавающие крыши.

Изготовление резервуаровВ процессе производства резервуаров металлоконструкции маркируют. При этом различаются монтажная и транспортная маркировки. Монтажная маркировка наносится только на крайние элементы из всех, скрепленных в пакет. Транспортную маркировку наносят на каждое грузовое место.

Для перевозки конструкции упаковывают при помощи специальных приспособлений, формируя, таким образом, грузовые места, которые рассчитаны на возможность перевозки любым видом транспорта с соблюдением действующих правил и норм. Для этого крупногабаритные конструкции соединяют в пакеты, приваривая детали крепления или используя детали крепления с винтовыми соединениями. Небольшие детали и конструкции упаковывают в стальные контейнеры.

Для защиты от коррозии во время транспортирования и хранения (более 6 месяцев), нерулонируемые конструкции резервуаров и внешние поверхности рулонов покрываются одним слоем грунта ФЛ-03К, ГФ-021 или равнозначных. Грунтование также может и не производится по согласованию с клиентом. Транспортировка конструкций резервуаров к месту монтажа производится в полном соответствии с правилами перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и тяжеловесных грузов, при соблюдении правил дорожного движения.
Страна:
Населенный пункт:
Адрес:

Сфера деятельности:
Товары/продукция:

Емкости, баки, резервуары для ГСМ

Возможность просматривать контактную информацию доступна только для зарегистрированных пользователей
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо