История Компании "Herti JSC" началась в 1993 году с машины, которая производит два вида алюминиевых колпачков.
Сегодня Herti ежегодно производит более 1 млрд продуктов, используемых для закрытия почти всех существующих типов бутылок.
Вместе с ключевыми клиентами и дочерняя компания «Tihert» специализируется на производстве инструментов, «Herti» разрабатывает и внедряет новые продукты каждый год.
Усилия менеджмента направлены на поддержание высокого качества, индивидуальный подход к клиентам, понимание потребностей каждого из них и советуя им предоставлять комплексные решения для упаковки.
Руководство компании приняло Национальный кодекс корпоративного управления и применять его во всей своей деятельности. «Herti» является социально ответственной компанией, чье участие общественности была награждена грамотой региональных и муниципальных органов власти, а также торгово-промышленных палат и учреждений культуры.
Удовлетворяя максимальные потребности наших клиентов и партнеров с высоким качеством продукции и решений, усиливающий компании на мировом рынке. Уровень Достижение рентабельности, обеспечение устойчивого развития и устойчивого роста компании на акционеров, сотрудников и общества.
Стратегические цели:
Предоставление и обеспечение стабильного качества продукции, предоставляемые клиентам;
Довольные клиенты и партнеры;
Внедрение инновационных продуктов, технологий, процессов и бизнес-моделей в соответствии с требованиями рынка;
Хранение и управление знаниями;
Создание новых рынков и новых продуктов.
Основные Преимущества компании:
Сотрудники.Обученный персонал является основной движущей силой нашего развития. Он формирует наш авторитет и жизнеспособность.
Высокое качество. Качество является нашим важнейшим приоритетом , чтобы предоставить нашим клиентам продукты , которые полностью отвечают их потребностям.
Обслуживание клиента. Клиент должен сосредоточить все свои усилия , потому что она является источником нашего существования;
Постоянное совершенствование. Все , что мы делаем сегодня, мы можем сделать еще лучше завтра;
Профессионализм.Эффективные и убежденное использование и развитие навыков персонала является основным требованием в нашей работе;
Эмпатия. Сотрудники являются командой , в которой все должны относиться друг к другу с доверием, уважением, целостностью и честностью;
Партнерство.Поддерживает постоянные взаимовыгодные отношения со всеми деловыми партнерами