История Компании "Herti JSC" началась в 1993 году с машины, которая производит два вида алюминиевых колпачков.

Сегодня Herti ежегодно производит более 1 млрд продуктов, используемых для закрытия почти всех существующих типов бутылок.

Вместе с ключевыми клиентами и дочерняя компания «Tihert» специализируется на производстве инструментов, «Herti» разрабатывает и внедряет новые продукты каждый год.

Усилия менеджмента направлены на поддержание высокого качества, индивидуальный подход к клиентам, понимание потребностей каждого из них и советуя им предоставлять комплексные решения для упаковки.

Руководство компании приняло Национальный кодекс корпоративного управления и применять его во всей своей деятельности. «Herti» является социально ответственной компанией, чье участие общественности была награждена грамотой региональных и муниципальных органов власти, а также торгово-промышленных палат и учреждений культуры.

Удовлетворяя максимальные потребности наших клиентов и партнеров с высоким качеством продукции и решений, усиливающий компании на мировом рынке. Уровень Достижение рентабельности, обеспечение устойчивого развития и устойчивого роста компании на акционеров, сотрудников и общества.

Стратегические цели:

Предоставление и обеспечение стабильного качества продукции, предоставляемые клиентам;
Довольные клиенты и партнеры;
Внедрение инновационных продуктов, технологий, процессов и бизнес-моделей в соответствии с требованиями рынка;
Хранение и управление знаниями;
Создание новых рынков и новых продуктов.

Основные Преимущества компании:

Сотрудники.Обученный персонал является основной движущей силой нашего развития. Он формирует наш авторитет и жизнеспособность.

Высокое качество. Качество является нашим важнейшим приоритетом , чтобы предоставить нашим клиентам продукты , которые полностью отвечают их потребностям.

Обслуживание клиента. Клиент должен сосредоточить все свои усилия , потому что она является источником нашего существования;

Постоянное совершенствование. Все , что мы делаем сегодня, мы можем сделать еще лучше завтра;

Профессионализм.Эффективные и убежденное использование и развитие навыков персонала является основным требованием в нашей работе;

Эмпатия. Сотрудники являются командой , в которой все должны относиться друг к другу с доверием, уважением, целостностью и честностью;

Партнерство.Поддерживает постоянные взаимовыгодные отношения со всеми деловыми партнерами
Страна:
Населенный пункт:
Адрес:

Сфера деятельности:
Товары/продукция:

Алюминиевые винтовые колпачки, крышки

Возможность просматривать контактную информацию доступна только для зарегистрированных пользователей
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо