Пресс-Релизы

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Fabula Branding: варенье «Сёлета»

5 декабря 2016 в 12:03 2183

Компания Fabula Branding разработала новую торговую марку натурального стерилизованного варенья первого сорта (нейминг и дизайн) для Слуцкого сахарорафинадного комбината.

Бриф
Продукт – натуральное варенье (в составе – только ягоды, сахар и лимонная кислота, никаких консервантов или «ешек») с черной смородины, клюквы, вишни, клубники, малины и черники (6 отдельных вкусовых позиций).

Задача
Разработать торговую марку – нейм и дизайн упаковки.


Решение
Нейм «Сёлета» (ударение на «ё») – меткое белорусское наречие, не имеющее эквивалента в русском языке – означает «в этом году» и хорошо передает идею свежего, только-только сваренного варенья из урожая ягод этого года.


В основе концепт-дизайна – авторская акварельная иллюстрация ягоды (маркера вкуса. Ягода специально увеличена, чтобы усилить идею исключительной натуральности состава варенья. Крупный шрифтовой логотип (всегда белый) хорошо считывается с полки, а статусная строка «Беларускае сочыва» («Белорусское варенье») заявляет как категорию продукта, так и его «национальную» принадлежность (страну-производителя).


Слоган «Ягодка к ягодке» на крышке подчеркивает особую тщательность, с которой отбирается сырье для продукта.
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо