Fabula Branding провела комплексную разработку ТМ сыров для сегмента HORECA (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для Туровского молочного комбината.
Бриф
Данный сыр используется в кафе, ресторанах, заведениях fast food, а также для производства полуфабрикатов (пицца, равиоли и др.), поступающих в дальнейшем в розницу. Фасуется в батоны (1 кг), без добавок и вкусов. Лица, принимающие решения о покупке продукта, – шеф-повара ресторанов (и/или владельцы и/или исполнительные директора), менеджеры по закупкам на предприятиях, т.е. продукт выбирают исходя из рационального выбора, а не вследствие импульса.
Задача
Разработать ТМ сыра для сегмента HORECA – нейминг, логотип, дизайн упаковки. Идея, которую необходимо отразить в дизайне: продукт создан экспертами – для профессионалов.
Решение
Нейм CooKing ассоциативно связывает продукт с процессом приготовления еды, а выделение части king отсылает к образу шеф-повара – короля на своей кухне. Черный цвет придает дизайну статусность, салатовый – современность. Информационная зона разбита на четкие блоки с контрастной инфографикой.