С INSTAGRAM на обложку шампуня: как Mitch&Me признаются в любви к своим потребителям
17 сентября 2019 в 09:11 3714
Искренняя любовь к потребителю, даже если им является домашний питомец, — одна из главных ценностей агентства визуальных коммуникаций Jekyll&Hyde. И наиболее наглядно она проявилась в концепции упаковки для нового бренда зоошампуней Mitch&Me.
Ни для кого не секрет, что люди обожают своих питомцев. Но еще больше они обожают их фотографировать, выкладывать в сеть, а затем коллективно умиляться или дружно смеяться над этими снимками в Instagram. Сложно найти более популярную тему, чем любительские изображения четвероногих в самых разных ситуациях — от очаровательных и мимишных до совершенно нелепых и уморительных. В каждой такой фотографии чувствуется настоящее счастье и искренняя любовь — такое не снимешь в студии с поставленным светом и камерами.
У агентства Jekyll&Hyde и бренда Mitch&Me получилось передать все эти ощущения. А также просто и искренне показать, насколько сильно их аудитория любит своих питомцев. Концепция Mitch&Me заключается в том, что в качестве изображений для упаковки шампуня бренд использует любительские фотографии своих потребителей. Качество и профессионализм фото или породистость собаки не главное. Важнее то, что такой подход помогает бренду выйти за границы дизайна. Упаковка становится полноценной коммуникацией и позволяет максимально глубоко интегрировать клиента в бренд. По сути, потребители буквально становятся его лицом и влияют на то, как бренд выглядит.
Поделиться ссылкой в соц медиа
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+