Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Как стартапы меняют рынок туалетной бумаги

29 июля 2019 в 07:12 2538

Для получения туалетной бумаги требуется много дерева, а также воды, электричества и химических веществ — все вместе это наносит существенный урон окружающей среде.

Новая волна производителей решила уменьшить его, а также превратить привычный предмет гигиены в элемент интерьера. Модернизированная версия туалетной бумаги оказалась ненамного дороже традиционной и нашла своего покупателя.

Попытки продавать экологичную туалетную бумагу предпринимались и в прошлом: компания Seventh Generation с начала 90-х производит туалетную бумагу, на 100% состоящую из переработанной макулатуры. Она добилось в этом больших успехов, но дальнейшему развитию помешал устаревший дизайн: скучный зеленый цвет и унылые шрифты.

Туалетную бумагу нового поколения одним из первых предложил стартап Who Gives a Crap, основанный в 2012 году. Как и Seventh Generation, он начал с макулатуры, а позже представил бумагу из бамбука. Однако Who Gives a Crap — это не бизнес в чистом виде, а скорее активистская инициатива: его соучредители ранее работали в некоммерческих организациях и, в сущности, создали компанию, чтобы зарабатывать больше денег на пожертвования. 

Who Gives a Crap отдает половину своей прибыли — около $1,7 млн — организациям по всему миру, которые создают санитарную инфраструктуру: копают выгребные ямы, устанавливают септические системы, содержат чистые и безопасные туалеты и так далее.

Туалетную бумагу Who Gives a Crap можно заказать в интернете, предусмотрена даже подписка. Компания почти полностью исключила из процесса производства пластик, поэтому ее бумага на 5-10% дороже обычной. Сейчас 48 рулонов из макулатуры стоят $48, а то же количество рулонов из бамбука — $52 . Для сравнения: 48 рулонов самой популярной на Amazon туалетной бумаги Presto стоят примерно $45.

Источник: rb.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо