В начале мая семейная винодельня из Южной Австралии Wakefield Wines выпустила редкое вино ультра-премиум, чтобы отпраздновать 50-летие с момента основания винодельческой компании. Выдающуюся упаковку создали специалисты по дизайну напитков, агентство Denomination.
Wakefield Wines проинформировала компанию Denomination о создании уникальной юбилейной упаковки, которая будет посвящена не только празднованию 50-летия, но и трем поколениям семьи, которые построили бизнес там, где он находится сегодня.
«Wakefield The Legacy» должно было представлять самую вершину не только в виноделии, но и в презентации вина, и упаковка полностью отражает эту идею.
Гладкая коническая бутылка находится внутри изготовленной на заказ полированной металлической скульптуры. Бутылку удерживают три слегка закрученные колонны, с выгравированной подписью каждого поколения семьи и символизирующие восходящий рост виноградных лоз. Когда вино выпито, скульптура остается потрясающим предметом искусства.
Бутылка украшена логотипом Уэйкфилда из переплетенных морских коньков, изготовленных мастером из чистого серебра и родия. Инновационное устройство, защищенное от несанкционированного доступа NFC (Near-Feld Communication), можно найти на каждой бутылке, также система позволяет отслеживать историю хранения каждой бутылки.
Весь пакет помещен в футляр из японской древесины, в комплекте с информационным буклетом и сертификатом аутентификации, подписанным и пронумерованным вручную, чтобы подчеркнуть ограниченный выпуск.