Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Упаковка для вина, которая может стать предметом интерьера

7 мая 2019 в 05:05 5627

В начале мая семейная винодельня из Южной Австралии Wakefield Wines выпустила редкое вино ультра-премиум, чтобы отпраздновать 50-летие с момента основания винодельческой компании. Выдающуюся упаковку создали специалисты по дизайну напитков, агентство Denomination.

Wakefield Wines проинформировала компанию Denomination о создании уникальной юбилейной упаковки, которая будет посвящена не только празднованию 50-летия, но и трем поколениям семьи, которые построили бизнес там, где он находится сегодня.

«Wakefield The Legacy» должно было представлять самую вершину не только в виноделии, но и в презентации вина, и упаковка полностью отражает эту идею.

Гладкая коническая бутылка находится внутри изготовленной на заказ полированной металлической скульптуры. Бутылку удерживают три слегка закрученные колонны, с выгравированной подписью каждого поколения семьи и символизирующие восходящий рост виноградных лоз. Когда вино выпито, скульптура остается потрясающим предметом искусства.

Бутылка украшена логотипом Уэйкфилда из переплетенных морских коньков, изготовленных мастером из чистого серебра и родия. Инновационное устройство, защищенное от несанкционированного доступа NFC (Near-Feld Communication), можно найти на каждой бутылке, также система позволяет отслеживать историю хранения каждой бутылки. 

Весь пакет помещен в футляр из японской древесины, в комплекте с информационным буклетом и сертификатом аутентификации, подписанным и пронумерованным вручную, чтобы подчеркнуть ограниченный выпуск.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо