Компания Procter & Gamble заявила о намерении сократить использование пластика в производстве своей упаковки на 30% к 2025 году.
Стремление к таким показателям – часть программы Ambition 2030, принятой P&G и предполагающей значительное уменьшение объемов потребления природных ресурсов и создание чистого производства. К 2030 году компания планирует использовать ровно вполовину меньше первичного пластика в производстве своей упаковки. По предварительным подсчетам объемы потребляемого пластика сократятся на 15 тысяч тонн в год по сравнению с цифрами 2018 года.
P&G в Европе планирует к 2022 году использовать в своем производстве только упаковку, которая потом беспрепятственно может вернуться в оборот в качестве вторсырья. На сегодняшний день в России такие бренды, как Fairy, Lenor, Миф, Mr.Proper на 60% соответствуют данным критериям. Картонная упаковка для порошков Ariel и Tide на 80% состоит из макулатуры.
Компания P&G непрерывно ведет разработки в области создания безвредной упаковки, переработки отходов и максимально эффективного использования вторичного сырья. Также бренды компании принимают участие в различных проектах, одним из которых стал экспериментальный эко-проект LOOP, запущенный в этом году.