Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Кофе для удовольствия и самовыражения

23 апреля 2019 в 04:12 2815

Украинское агентство Linnikov.agency разработало упаковку для кофе Hipcup.

Дизайн упаковки передает красочный, динамичный, современный характер бренда. Позиционирование бренда: кофе как способ самовыражения. Главные ценности: качество, свобода, инновации. 

В производстве упаковки была использована крафт-бумага, которая демонстрирует естественность и экологичность. Концепция дизайна построена на контрасте: черно-белые картинки с яркими и красочными акцентами. Эта техника дизайна хорошо работает для аудитории, которая ищет в кофе, прежде всего, удовольствие.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо