Zaz – вибрация вина, отраженная на упаковке
11 апреля 2019 в 04:09 3525
Румынская компания Casa de vinuri Cotnari поставила перед собой задачу создать винный бренд, ориентированный на молодых потребителей, новую целевую аудиторию.
Над воплощением новой идеи работало агентство 441 Design Studio. Специалисты агентства создали название и серию этикеток для ассортимента из шести вин. Чтобы выделяться на полке магазина, нужно было найти новое звучное имя и создать динамичную заметную этикетку. Так появились вина Zaz.
«Для дизайна этикетки мы хотели найти что-то красочное и игривое, чтобы вы могли легко узнать и запомнить бренд. Мы были вдохновлены виноградниками Катнари и изображениями холмов», - рассказывают в агентстве. Название и логотип интегрированы в дизайн. Геометрия наложенных друг на друга форм контрастирует со стилем иллюстраций.
Поделиться ссылкой в соц медиа
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+