Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Ребрендинг знакового для Португалии газированного напитка Sumol

3 апреля 2019 в 04:09 3666

Португальская компания по производству безалкогольных напитков Sumol + Compal перезапустила свой ведущий газированный безалкогольный напиток Sumol. Над новым лицом бренда работало международное агентство стратегического брендинга BrandMe.

Sumol – это своего рода национальное достояние, первый безалкогольный газированный напиток, выпущенный в стране еще в 1954 году. Цель редизайна – привлечь и удержать потребительскую аудиторию путем омоложения имиджа бренда.

Новый дизайн принял чистую, геометрическую графическую архитектуру, подчеркивающую угол 54 градуса, который как бы символизирует наследие Sumol – быть индивидуально освежающим с 1954 года.

Адам Уилфорд, заместитель креативного директора BrandMe, рассказал: «Это было деликатное обновление дизайна, поскольку Sumol – один из самых знаковых брендов Португалии. Мы хотели укрепить его индивидуальность и тесную связь с творческим духом португальской культуры. Одновременно нам нужно было внести большую ясность в портфолио ароматов и помочь модернизировать дизайн, чтобы он выглядел более целеустремленным и обращался к основному целевому рынку».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо