Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Дизайн для национального словацкого алкогольного напитка

28 марта 2019 в 03:09 4508

Дизайн для национального словацкого алкогольного напитка боровичка создало агентство DADS Advertising. Боровичка несет в себе национальный дух в Словакии, ягоды можжевельника являются частью словацкой истории. Поэтому название напиток получил соответствующее – Домовина (Родина).

Напиток изготовлен из собранных вручную ягод можжевельника, очень тонкого спирта и кристально чистой татранской воды.

Родина – это место не только на карте, но и в нашем сердце. Когда мы путешествуем в другие страны, мы всегда берем с собой кусочек родины. Сам продукт, а также его дизайн созданы как миссия, сообщение, наследие и дар, который словаки могут взять с собой за границу. Современный и простой логотип дополнен классическим рисунком, который определяет настроение дизайна. 

Этикетка создает впечатление открытки из того места, где рождается Боровичка. Прозрачность бутылки позволила дизайнерам использовать на внутренней стороне фотографию региона Липтов от словацкого фотографа Томаша Гулика (Tomáš Hulík). Снаружи изображен рисунок пейзажа Липтова от художника (Rudolf Cigánik). Словацкая тема подчеркивается также символом «Словацкая легенда», размещенном на горлышке бутылки вместе с национальном гербом Словакии.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо