Недавно Coca-Cola запустила кампанию «It’s time to eat together» («Время поесть вместе»), суть которой отражена в новом дизайне упаковки напитка.
Упаковку для компании Coca-Cola разработало агентство Geometry, иллюстрации создала художница Камилла Перкинс. Рисунки на упаковке как бы показывают нам, что различия между возрастом, профессией и этнической принадлежностью исчезают, когда люди едят за одном столом.
Как рассказал исполнительный креативный директор Geometry LatAm Хуан Хосе Посада, компания хотела рассказать, что в мире политических, социальных и экономических конфликтов, совместная трапеза может сделать то, чего не могут религия, политика, культура и идеологии – объединить людей, разрушив все барьеры.
Coca-Cola в новом дизайне будет продаваться в Латинской Америке, Европе, Африке, Турции, а также на Кавказе.