Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Coca-Cola представила дизайн, сближающий людей

25 марта 2019 в 03:12 5554

Недавно Coca-Cola запустила кампанию «It’s time to eat together» («Время поесть вместе»), суть которой отражена в новом дизайне упаковки напитка.

Упаковку для компании Coca-Cola разработало агентство Geometry, иллюстрации создала художница Камилла Перкинс. Рисунки на упаковке как бы показывают нам, что различия между возрастом, профессией и этнической принадлежностью исчезают, когда люди едят за одном столом.

Как рассказал исполнительный креативный директор Geometry LatAm Хуан Хосе Посада, компания хотела рассказать, что в мире политических, социальных и экономических конфликтов, совместная трапеза может сделать то, чего не могут религия, политика, культура и идеологии – объединить людей, разрушив все барьеры. 

Coca-Cola в новом дизайне будет продаваться в Латинской Америке, Европе, Африке, Турции, а также на Кавказе.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо