Упаковка бренди, передающая дух Португалии
18 марта 2019 в 03:12 2597
Создавая новый имидж для бренди Aguardente Rumar, португальское рекламное агентство Omdesign перенесло на упаковку изображения, цвета и геометрические элементы, типичные для Португалии.
Бренди Aguardente Rumar – создан для отдыха и очень хорошо отражает португальские традиции и дух.
На этикетке расположились фасады здания, плитка и архитектура, характерные для севера страны, а именно Опорто, а также «Португальская Ривьера» – побережье Эшторил. Все это изображено на бутылке Rumar, чье название символизирует момент, когда планы на будущее осуществились.
В отделке этикетки Omdesign прибегает к рельефам, штампованной отделке, которые становятся отличительной чертой дизайна португальского бренди, «приглашающего выпить за дружбу».
Поделиться ссылкой в соц медиа
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+