Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Упаковка бренди, передающая дух Португалии

18 марта 2019 в 03:12 2597

Создавая новый имидж для бренди Aguardente Rumar, португальское рекламное агентство Omdesign перенесло на упаковку изображения, цвета и геометрические элементы, типичные для Португалии.

Бренди Aguardente Rumar – создан для отдыха и очень хорошо отражает португальские традиции и дух. 

На этикетке расположились фасады здания, плитка и архитектура, характерные для севера страны, а именно Опорто, а также «Португальская Ривьера» – побережье Эшторил. Все это изображено на бутылке Rumar, чье название символизирует момент, когда планы на будущее осуществились. 

В отделке этикетки Omdesign прибегает к рельефам, штампованной отделке, которые становятся отличительной чертой дизайна португальского бренди, «приглашающего выпить за дружбу».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо