Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Универсальный дизайн для польских молочных продуктов Mleczna Dolina

15 марта 2019 в 03:10 4308

Mleczna Dolina (Молочная долина) является частной маркой крупнейшей в Польше сети продуктовых магазинов Biedronka. Агентство Mamastudio создало для бренда новую целостную систему упаковки.

Было разработано 160 упаковок, составляющих несколько товарных линий. Каждая линейка определяется своими собственными цветовыми кодами. Иллюстрации для бренда разработал Мацек Полак. 

Чтобы создать сильный узнаваемый бренд, специалисты Mamastudio сделали логотип важным и эффектным элементом каждой упаковки. Архитектура упаковки минималистична, и продумана так, что наиболее важная информация представляется самым доступным образом.

Все продукты Mleczna Dolina не размещаются рядом на одной полке, а разбросаны по разным частям магазина. Вот почему одной из целей агентства было создать прочную визуальную связь между всеми упаковками бренда. Самая большая сложность заключалась в том, что это должно было быть универсальное решение, объединяющее все продукты, но каждый из них должен был иметь уникальный дизайн.

Молочные продукты Mleczna Dolina поставляются по всей Польше, некоторые поставщики несут ответственность за производство упаковки. Чтобы избежать рисков получения разной полиграфической продукции в разных типографиях, для дизайна упаковки были применены простые и экономичные решения.

Представители агентства утверждают, что Mamastudio удалось создать один из самых сильных и успешных молочных брендов на польском рынке сегодня.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо