Новость

img
Илья Лаптев
Главный редактор

Новый дизайн для бренда REACH создали в Австралии

11 марта 2019 в 03:11 1205

Компания REACH в Австралии обратилась в агентство Our Revolution с целью добавить немного блеска бренду по уходу за полостью рта, который существует на мировом рынке уже несколько десятилетий.

Несмотря на то, что покупатели уже почти 50 лет знают REACH, исследования показали, что дизайн продукции стал устаревшим и неактуальным.

Разработчики упаковки решили вновь познакомить Австралию с продукцией этой компании, для этого они постарались показать оригинальные и инновационные характеристики бренда при помощи прогрессивного дизайна.

Конкуренция на рынке средств по уходу за полостью рта очень высока, согласно исследованиям, 60% решений о покупке в этой категории принимаются прямо в магазине, а значит, дизайн упаковки здесь имеет решающее значение.
«Упаковка является ключевой в передаче главных атрибутов продукта. Она должна быть понятной, чтобы покупатели могли быстро ориентироваться», – рассказывают в агентстве. Новая упаковка сохранила черный фон, как знакомый атрибут бренда, также были добавлены другие варианты цветов, чтобы выделить отдельные продукты. Вместе с изменением дизайна расширился и ассортимент бренда.  

Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо