Компания TerraCycle (США) в партнерстве с Интернет-ресурсом Loopstore инициировала организацию онлайн продаж косметики в многоразовой упаковке.
Представители TerraCycle подчеркивают, что проблема загрязнения окружающей среды пластиковыми отходами носит глобальный характер, и справиться с ней можно лишь применяя комплексный подход, объединяющий самые различные методы и способы обращения с отходами. Один из них – максимально широко использовать многоразовую упаковку вместо одноразовой. Руководитель компании Том Заки считает, что шампуни, гели, крема и прочую косметику стоит реализовывать в упаковке, которая будет использоваться повторно или полностью перерабатываться.
Платформа Loop разработана в качестве торговой площадки для продажи самых разнообразных товаров в перерабатываемой или повторно используемой упаковке. Реализуемая косметика, к примеру, расфасована в стеклянные, металлические и пластиковые емкости, которые после использования не выбрасываются, а заполняются заново. Одна упаковка рассчитана в среднем на 100 повторных использований.
Ожидается, что в текущем году услугами Loop смогут воспользоваться покупатели из Нью-Йорка и Парижа. Если первый опыт продаж окажется успешным, то в будущем году оценить удобство косметики в многоразовой упаковке смогут жители других мегаполисов.