Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Упаковка для пива, созданная по мотивам мультфильма Головоломка

5 марта 2019 в 03:09 3117

В США на прилавках магазинов появилось пиво в упаковке, призывающей раскрыть истинные эмоции, сделать их сильнее и ярче. Серия пивных этикеток была вдохновлена мультфильмом «Головоломка» («Inside Out») от Disney.

Иллюстрации на упаковке пива с одноименным названием «Inside Out» символизируют выражение сразу всех эмоций. В серии шесть разных вкусов и шесть вариантов дизайна, каждый из которых обозначает определенное чувство: радость, грусть, гнев, любовь, застенчивость и страх. Отличительной особенностью каждой бутылки является привлекательная цветовая палитра и графические элементы, которые связаны с каждым типом переживаний, более того, на упаковке можно найти советы, как не держать в себе эмоции и выпустить их наружу.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо