Дизайнеры Fabula Branding представили обновленную упаковку для замороженных продуктов от ТМ «Вологодская ягода. Кружево вкуса».
Представители Fabula Branding отмечают, что заказчик с одной стороны хотел сохранить узнаваемость популярной торговой марки, с другой – был заинтересован в максимальной модернизации дизайна упаковки, которая однозначно проигрывала на фоне конкурентов.
Специалисты брендинговой студии нашли весьма оригинальное решение этой непростой задачи. Они постарались максимально выделить логотип бренда и название замороженных ягод, условно разделив упаковку в вертикальной плоскости. Теперь покупатель получит максимум полезной информации, просто скользнув взглядом сверху вниз упаковки.
Тщательно подобранная цветовая гамма и яркие, сочные изображения ягод, находящихся в упаковке, также приятно порадуют как постоянных покупателей, так и новых клиентов. Если же компания-производитель решит расширить линейку выпускаемых замороженных продуктов, то дизайнеры Fabula Branding гарантируют максимально быстрое и эффективное обновление торговой марки.