Дизайнерское агентство Butterfly Cannon объединило прошлое и будущее, и разработало дизайн для ограниченного выпуска одного из культовых коньяков Hennessy – VSOP Privilège, отмечающего свой двухсотлетний юбилей.
Когда-то в 1818 году будущий король Англии Георг IV получил от Джеймса Хеннесси специально заказанную «бочку высшего сорта отличного качества, old pale». Момент, который ознаменовал рождение нового стиля коньяка, приведшего к созданию общепризнанного теперь коньячного наименования «Very Superior Old Pale» от Hennessy.
Специалисты Butterfly Cannon попытались создать дизайн, который позволит покупателям почувствовать этот идеально сбалансированный аромат, созданный два столетия назад – драгоценный кусочек истории, перенесенный в настоящее в решительной современной «капсуле для будущих поколений».
Удлиненная бутылка напоминает графин, в котором находился напиток. Формат этикетки вдохновлен оригинальным дизайном, найденным в архиве бренда. Печать нанесена на тонкую фактурную крафт-бумагу с культовым мотивом виноградных листьев Hennessy и выполнена в старинной технике бронзирования, в насыщенном медном золоте, дополняющем характерный красный оттенок Hennessy VSOP.
Внешняя «капсула» сделана из полированного алюминия, четкие линии компенсируются медными деталями. Деревянная рама в крышке для поддержания бутылки и кожаная ручка добавляют аутентичности и подчеркивают дух старины.
Аррон Иган, креативный директор Butterfly Cannon, комментирует: «В честь такого знаменательного события мы решили не обходиться обычной упаковкой. Мы исследовали архивы Hennessy, чтобы найти все важные детали, которые позволили нам проникнуть в суть истории бренда, а затем переосмыслить их с помощью современного эстетического дизайна. Команда создала упаковку, которая говорит как о прошлом, так и о будущем Hennessy VSOP Privilège».
Филипп Стадник, менеджер по маркетингу Global Group в Hennessy, добавляет: «Дизайн Butterfly Cannon объединяет компоненты современного дизайна с элементами, которые отдают дань прошлому Hennessy VSOP Privilège, и подчеркивает дух бренда, создаваемого с 1765 года по сегодняшний день».