Новость

img
Илья Лаптев
Главный редактор

Косметика ТМ «Прелесть» в обновленной упаковке

31 января 2019 в 01:08 904

Агентство DDVB разработало обновленный дизайн упаковки для средств по уходу за волосами, выпускаемых под брендом «Прелесть».

По информации Advertology.Ru, компания Арнест, владеющая ТМ «Прелесть», является одним из ведущих отечественных производителей косметики для ухода за волосами. Однако, со временем оформление упаковки стало проигрывать на фоне конкурентов, поэтому было принято решение провести редизайн линейки полупрофессиональной косметики.

Представители DDVB отмечают, что при разработке обновленного дизайна упаковки основной акцент делался на сохранении узнаваемости образа популярного бренда. Вместе с тем, дизайнерам удалось осовременить упаковку, сделав ее более контрастной и броской. Разработчики считают, что редизайн торговой марки позволит увеличить ее популярность среди потребителей возрастом 30-35 лет.

Коментарии
    Лучшие статьи
    и новости компаний
    Подписывайтесь
    Дадим сигнал, когда появится
    что-то суперстоящее.
    Спасибо, не надо