Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Так создаются легенды

24 января 2019 в 01:01 1695

Легендарные личности — прекрасный инструмент брендинга. На них можно строить легендарные бренды. Если же личность жила давно и история о ней довольно размыта — тем лучше, больше пространства для фантазии.

Фото: brandmeisters.ru

Дизайнерская студия Brandmeisters разработала этикетку для нового продукта — линейки коньяков Louis Tardant.
Луи Тардан, в честь которого назван коньяк — основатель поселения Шабо (сегодня это одна из столиц украинского виноградарства). А еще он швейцарский француз, ботаник, эрудит и музыкант, дружил с Пушкиным, входил в масонскую ложу, экспериментировал с виноделием. Все как положено легендарной личности.

Специалисты студии предложили клиенту дизайн-концепцию, ключевым элементом которой стал портрет Луи Тардана. Образ классического коньяка с именной этикеткой очень подходит продукту. Загвоздка только в том, что достоверного портрета Тардана не сохранилось, и тогда Brandmeisters самостоятельно продолжили легенду и сами создали портрет, воплотив визуально все черты и особенности героя.

В итоге на этикетке изображен Луи Тардан с по-французски элегантными бакенбардами и в модном фраке, уверенно смотрящий вперед. В дополнение была создана и подпись Тардана, размашистая и утонченная, она еще больше персонализирует продукт. Шрифтами выделили имя благозвучное имя LOUIS. А возраст выдержки обозначили римскими цифрами, получилось аристократично: LOUIS III, LOUIS IV, LOUIS V. Эти надписи нанесли тиснением. В этикетке использовали классические для дизайна коньячной продукции благородные бежевые, черные, бордовые оттенки и добавили золота. В итоге получился дизайн украинского продукта с французско-швейцарским шармом.


Источник: brandmeisters.ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо