Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Эксперты прогнозируют рост популярности картонной упаковки для напитков

10 декабря 2018 в 12:09 2542

Эксперты агентства RPI считают, что на мировом рынке спрос на картонную упаковку для напитков будет ежегодно увеличиваться на 5,5%.

В опубликованном отчете RPI отмечается, что в 2016 году рынок упаковки из картона, используемой для разлива напитков, оценивался в 12 млрд долларов. Ожидается, что до 2024 года спрос будет стабильно расти. Популярность картонной упаковки объясняется ее экологичностью, прочностью, малым весом, нетребовательностью к условиям хранения и транспортировки. Кроме того, положительное влияние на развитие рынка оказывает постоянное увеличение объемов выпускаемого продовольствия. Вместе с тем, производителям картонной тары приходится считаться с тем, что пластиковые и стеклянные бутылки имеют ряд преимуществ. Они могут использоваться многократно на протяжении длительного периода времени и обладают более высокими барьерными свойствами.

Наибольший рост спроса по прогнозам аналитиков будет зафиксирован в сегменте пакетов пюр-пак, используемых для расфасовки молочных продуктов, а лидерами по получению прибыли станут производители упаковки с отверстием для соломинки. В разрезе регионов наибольший рост показателей ожидается на Азиатско-Тихоокеанском рынке (+6,4%). Среди отдельных видов напитков, расфасовываемых в картонную тару, лидирует вино и крепкий алкоголь, на втором месте – молоко и продукты его переработки, на третьем – безалкогольная продукция (соки, напитки и пр.).

Основными потребителями картонной упаковки для напитков остаются компании из стран Европы, Австралии, Индии и КНР. Лидирующие позиции по объему экспорта занимают страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди наиболее известных мировых игроков в этом сегменте упаковочной индустрии эксперты RPI называют Tetra Pak, Elopak, SIG Combibloc, Evergreen Packaging, Refresco Gerber, Weyerhaeuser и пр.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо