8 Декабря 2015 0 53 Поделиться

Персонажи отечественных сказок появятся на витринах Москвы

Уже к 30 ноября Москва должна преобразиться к наступающим праздникам, то есть быть полностью оформлена, чтобы радовать москвичей и гостей столицы.

 Персонажи отечественных сказок появятся на витринах Москвы

В этом году у нас, как, впрочем, и всегда, есть концепция и оформление витрин должно ей качественно соответствовать. Магазинам и заведениям общественного питания было рекомендовано использовать в качестве приоритетных изображений Деда Мороза, Снегурочку, Снеговика и их «собратьев», то есть радовать прохожих будут образы героев русских сказок и никто иной. Новогодняя марка станет центральным логотипом празднования Нового года и Рождества, поэтому ее изображение на витринах будет так же приветствоваться.

Эскизы новогодних елок, установленных за пределами торговых площадей, а также декоративные рекламные конструкции должны быть согласованы до их установки. 

Магазинам, торговым центрам, ресторанам и другим заведениям общественного питания предлагается выбрать следующие приемы оформлении – это могут быть наклейки, объемные фигуры, цветные световые гирлянды белого и голубого цвета, а также ели и разнообразные декоративные формы.

Комментарии

Вернуться назад
Каталог
предприятий
и организаций

Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров.

Новостная лента
Пермский ЦБК запускает проект на 1,4 млрд рублей инвестиций

Глава Прикамья Максим Решетников с рабочим визитом посетил Пермский целлюлозно-бумажный комбинат. Глава края осмотрел производство и ознакомился с...

09.06.2017 0 14
Монди СЛПК подарил сыктывкарцам около 500 саженцев на...

  Около 500 саженцев сосны и ели раздали в качестве призов сыктывкарцам – участникам интерактивных игр у стенда Монди СЛПК на выставке...

09.06.2017 0 15
Жареные ржаные пирожочки – зарядись энергией злаков!

Компания «Вилон» выходит на рынок снеков с новым необычным продуктом. В июне стартуют продажи жареных ржаных пирожочков с овощными начинками ТМ «Обожамс!».

09.06.2017 0 16
Информация о вине на этикетке может решающим фактором для...

Ученые утверждают, что информация на этикетке винной бутылки может стать дополнительным стимулом для потенциального покупателя.

09.06.2017 0 17
Все новости
Закрыть
Выберите категорию
Категории
    Подкатегории