В 8 и 9 декабря Вене собрались представители лесопромышленного и целлюлозно-бумажного комплекса на конференции «Целлюлозно-бумажная промышленность России: новые реалии, новые возможности», присутствовали также представители власти и компаний, готовых выступить в качестве инвесторов. Официальным партнером стал Транспортно-¬логистический холдинг AsstrA Associated Traffic AG.
В этом году у нас, как, впрочем, и всегда, есть концепция и оформление витрин должно ей качественно соответствовать. Магазинам и заведениям общественного питания было рекомендовано использовать в качестве приоритетных изображений Деда Мороза, Снегурочку, Снеговика и их «собратьев», то есть радовать прохожих будут образы героев русских сказок и никто иной. Новогодняя марка станет центральным логотипом празднования Нового года и Рождества, поэтому ее изображение на витринах будет так же приветствоваться.
Эскизы новогодних елок, установленных за пределами торговых площадей, а также декоративные рекламные конструкции должны быть согласованы до их установки.
Магазинам, торговым центрам, ресторанам и другим заведениям общественного питания предлагается выбрать следующие приемы оформлении – это могут быть наклейки, объемные фигуры, цветные световые гирлянды белого и голубого цвета, а также ели и разнообразные декоративные формы.