Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Herbal Essences выпустит упаковку для слабовидящих покупателей

15 октября 2018 в 10:12 1869

Известный косметический бренд Herbal Essences в рамках Всемирного дня зрения анонсировал обновление упаковки своей продукции, ориентированное на слабовидящих людей.

Представители Herbal Essences отмечают, что созданием обновленной упаковки будет заниматься Сэм Латиф, которая разрабатывала ряд инклюзивных продуктов Procter & Gamble и не понаслышке знает о проблемах, преследующих людей с ослабленным зрением. В результате редизайна на выпускаемой Herbal Essences косметике появятся специальные полоски и точки, которые помогут слабовидящим покупателям идентифицировать приобретаемый товар.

Сэм Латиф подчеркивает, что для большинства потребителей внесенные изменения в оформление упаковки покажутся незначительными. Но они станут очень весомой помощью для слабовидящих людей, а также для покупателей, плохо владеющих английским. Ожидается, что косметика в обновленной упаковке появится в продаже в начале будущего года.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо