Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Упаковка из прошлого рассказывает о настоящем

12 октября 2018 в 10:12 890

К национальному вьетнамскому празднику Bardo подготовил особую упаковку для сушеных кальмаров. Разработкой дизайна занимался Джо Лави (Jo Lavie).

Bardo – новый магазин морепродуктов, расположенный в городе Хошимин (Вьетнам), упаковал одно из своих специальных блюд – сушеных кальмаров – в оригинальную упаковку специально к празднику Тет (вьетнамский Новый год). Упаковка демонстрирует уважение к традициям и ценностям местных рыбаков. Для этого был выбран стиль с использованием старинных шрифтов и цвета, который дизайнер назвал «Старый Вьетнам» (Việt Nam Xưa).

Раньше вьетнамские домохозяйки, чтобы сохранить свежесть продуктов, упаковывали их в утренние газеты. Упаковка кальмаров Bardo передает эту идею при помощи крафт-бумаги и дизайна «под газету». На упаковке содержатся информативные статьи о бренде Bardo и самом продукте.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо