К национальному вьетнамскому празднику Bardo подготовил особую упаковку для сушеных кальмаров. Разработкой дизайна занимался Джо Лави (Jo Lavie).
Bardo – новый магазин морепродуктов, расположенный в городе Хошимин (Вьетнам), упаковал одно из своих специальных блюд – сушеных кальмаров – в оригинальную упаковку специально к празднику Тет (вьетнамский Новый год). Упаковка демонстрирует уважение к традициям и ценностям местных рыбаков. Для этого был выбран стиль с использованием старинных шрифтов и цвета, который дизайнер назвал «Старый Вьетнам» (Việt Nam Xưa).
Раньше вьетнамские домохозяйки, чтобы сохранить свежесть продуктов, упаковывали их в утренние газеты. Упаковка кальмаров Bardo передает эту идею при помощи крафт-бумаги и дизайна «под газету». На упаковке содержатся информативные статьи о бренде Bardo и самом продукте.